«Человек внутри» — современная история о том, как стремительно развивающиеся технологии лишают людей способности мыслить критически, чувствовать и сопереживать.
В офис рекламного агентства поступает новый сотрудник Саша — специалист по рекламе в интернете. Он быстро осваивается и начинает работать с коллегами, чья слаженность и профессионализм кажутся безупречными. Процесс налажен идеально: задачи выполняются быстро, а доступ к нейросетям помогает добиваться феноменальных результатов. День за днем команда выпускает новые рекламные решения: любых продуктов в любых масштабах и форматах — без разногласий, вопросов и споров. Поступают разные заказы, и деятельность сотрудников выходит за границы рекламы: они выступают и музыкальными продюсерами, и звездами собственных клипов, и настоящими универсалами. Все коллеги многогранны и способны подстроиться под любую задачу. Но однажды в их агентство поступает крупный заказ, который ставит под сомнение экологическую безопасность целого города. Вся команда принимается за проект с прежним энтузиазмом. Вся, кроме Саши.